Как оформить заказ в нашем магазине?
1. Выбрать товар
Для этого выберите нужный Вам товар в каталоге. Практически все товары снабжены подробным описанием и фотографией, что, безусловно, облегчит Ваш выбор. Выбирать и заказывать товар в нашем магазине Вы можете круглосуточно. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы все покупатели остались довольны нашим сервисом. Если у Вас есть какие-то вопросы, то Вы можете задать их, написав нам, письмо через раздел «Контакты» или нажав кнопку «Задать вопрос» в карточке товара. Мы проконсультируем Вас и поможем сделать Вам правильный выбор.
2. Поместить понравившийся товар в корзину.
После того как Вы определитесь с тем, что решили приобрести, нажмите кнопку «Купить» или иконку корзины, и нужная позиция автоматически отправится в Вашу корзину покупателя. Количество предметов, которые Вы можете положить в свою корзину, не ограничено. Вы можете положить в корзину все, что понравилось, так как в процессе оформления у Вас будет возможность еще раз сравнить и убрать из заказа то, что Вам не подходит. Что такое корзина? Это то же самое, что и корзина в обычном магазине (место, куда вы кладете товары, которые желаете приобрести, перед тем, как пройти к кассе). За исключением одного отличия: она виртуальная. Она представляет собой функциональную страницу, в которой показывается перечень товаров, выбранных вами. При помощи корзины вы можете манипулировать покупками, изменяя их количество, добавлять и откладывать товары. Важно. В любой момент Вы можете вернуться на страницу магазина, просто нажав на кнопку «Продолжить покупки» расположенный внизу под списком выбранных товаров,на странице корзинны. Можно положить товар в корзину, и вернувшись в магазин, выбирать другие товары. Если Вы намерены купить какой-то конкретный товар, то можно сразу нажать кнопку «Купить» и затем ссылку «Оформить заказ».
3. Определиться с содержимым в корзине.
Для того чтобы посмотреть какие товары вы выбрали необходимо перейти в свою корзину. Для этого нажмите кнопку "Ваша корзина", проверьте ее содержимое. Вы можете осуществлять различные операции в вашей корзине. Добавлять новые товары, удалять их, менять количество. - Чтобы положить ещё один товар в корзину, нажмите кнопку «Продолжить покупки», выберите интересующий вас товар и нажмите кнопку «Купить». - Чтобы удалить товар из корзины нажмите на рисунок корзинки напротив товара, который вы решили удалить. - Чтобы изменить количество товара в корзине, поставьте в окошке напротив интересующего Вас товара необходимое количество и нажмите рисунок «две стрелочки». Если обработка заказа завершена, нажимаете кнопку «оформить заказ».
Вам доступны три способа оформления заказа:
1) Регистрация / авторизация и прохождения трёх этапов покупки. Зачем нужна регистрация? Если Вы зарегистрируетесь, то при каждом визите в магазин он будет "узнавать" Вас и "вспоминать" информацию о Вас. Что это дает Вам: • Возможность использовать ранее введенные регистрационные данные (Вам не придется каждый раз вводить их). • Доступ к информации о Ваших заказах. • Возможность получения права на гибкую систему скидок. Регистрироваться нужно всего лишь один раз, но зато потом Вы сможете совершать покупки и пользоваться дополнительными сервисами.
2) Если вы не желаете регистрироваться это ваше право, но вам всё равно придётся ввести необходимую информацию, которая необходима для того, чтобы доставить Вам заказ, и Вы смогли его оплатить. Зарегистрироваться Вы можете в любое время, и информация будет храниться до тех пор, пока Вы сами не захотите ее удалить или исправить.
3) Авторизация покупателя (идентификация) в нашем интернет-магазине осуществляется путем ввода логина и пароля. В качестве логина мы предлагает использовать Ваш e-mail и пароль. При регистрации наш интернет-магазин запоминает данные, позволяющие "узнать" Вас при каждом визите к нам. Эти данные помещаются в раздел Cookies Вашего интернет-браузера. Важно. Если Вы забыли пароль, то Вам достаточно пройти по ссылке «Забыли пароль?», указав свой e-mail, система вышлет Вам новый пароль, по которому Вы сможете пройти авторизацию. После того, как Вы прошли авторизацию и сформировали заказ, нажимаете кнопку «оформить заказ». Внимание! Нажатием кнопки "Оформить заказ" начинается процесс оформления заказа.
Оформление состоит из 3 шагов.
1. Выбор адреса доставки (можно ввести новый адрес или использовать один из ранее введённых) и способа доставки. Внимательно проверьте адрес, по которому будет осуществляться доставка при необходимости внесите изменения. 2. Выбор способ оплаты. В поле "Выберите способ оплаты" укажите удобную вам форму оплаты. После выбора способа оплаты нажмите кнопку «продолжить оформление». Важно. На любом шаге можно вернуться назад и внести исправления в параметрах заказа. Для этого нужно нажать ссылку на номере шага. После подтверждения заказа изменить данные заказа уже нельзя. Со всеми пожеланиями по поводу заказа и доставки нужно обращаться в раздел «контакты» . 3. Подтверждение заказа (присвоение заказу номера, после чего мы принимаем заказ к обработке) На этом этапе Вы должны внимательно проверить все параметры Вашего заказа, и если Вы согласны нажать «подтвердить заказ». На ваш E-mail, который Вы указали при регистрации, будет выслано письмо. В этом письме Вам будут сообщены для проверки все параметры заказа - адрес получателя, способы формирования, оплаты и доставки, а также подробный состав заказа - с полным расчетом его стоимости включая доставку.
Отменить заказ.
Чтобы отменить созданный заказ, нужно написать нам письмо на электронный адрес или позвонить по телефону (8634)340-002 и сообщить номер заказа, который вы хотите отменить.
|